Рустам Камаев: «Внимание к пациенту должно быть всегда!»

Новости

5 августа в Инзенской районной больнице прошла очередная прямая телефонная линия главного врача. Без проблемных вопросов не обошлось. Один из вопросов коснулся транспортировки больных. Пациенты пожаловались на низкую комфортность при перевозке, к примеру, в сосудистый центр Барыша. Поинтересовалось также население и обновлением автопарка Скорой медицинской помощи. 
— Автопарк Станции скорой медицинской помощи действительно очень сильно изношен. Но в этом году для Инзенской больницы Минздравом Ульяновской области запланировано выделение одного нового автомобиля. для «Скорой». Думаю, что вопрос с автопарком постепенно будет решаться, — говорит главный врач Инзенской районной больницы Рустам Камаев. 
Вновь зазвучал на прямой линии вопрос по открытию в центре процедурного кабинете на базе бывшей железнодорожной больницы. Как объяснил Рустам Камаев, данный вопрос рассматривается, но может быть решен лишь совместно с органами местного самоуправления. Одна из главных проблем на сегодня – определение балансодержателя имущества. 
Жители села Палатова вышли к главному врачу с просьбой возобновить работу физиотерапевтического отделения в Валгусской участковой больнице. Данный вопрос, как прокомментировал Рустам Камаев, будет решаться в рабочем порядке. 
Были озвучены в рамках прямой линии и нарекания к персоналу больницы. В основной части, они коснулись этики поведения отдельных сотрудников. Как заверил главврач Инзы, по изложенным фактам будет проведена служебная проверка, а виновные лица понесут дисциплинарное наказание. Нашлись также и те, кто заметили положительные изменения с приходом нового руководителя. Например, пациенты заметили положительные перемены при обращении в регистратуру. По словам жительницы города, теперь специалисты здесь ведут себя вежливо и деликатно. Отдельное спасибо выразили пациенты персоналу терапии, а также врачам Наталье Пионтковской и Татьяне Фоминой. 
— Сегодня мы действительно стараемся менять отношение врачей и среднего медперсонала к пациентам. Считаю, что каждый, кто приходит к нам с болью, должен получать лишь понимание и поддержку. Несмотря на социальный статус, положение в обществе или должность, любому пациенту всегда должно оказываться соответствующее внимание. Теперь это наш новый формат работы. Думаю, что каждый доктор на своем месте должен его осознать, — отмечает Рустам Камаев.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.